Знаете ли вы, что отсутствие чувства юмора - первый признак низкого интеллекта. Наличие сарказма - один из признаков высокого интеллекта. При этом подколоть ближнего своего - сегодня прямая обязанность каждого.
02.04
Чтобы взлетел хотя бы один новый продукт, нужно одновременно работать над несколькими.
03.04
Продажи продукта клиентам нужно начинать с того, чтобы влюбить в него своих продавцов. Продавцы в первую очередь продают то, что любят сами, потом то, что продаётся само, потом то, где больше зарабатывают. Остальное по фану или от безделья.
04.04
Чтобы достучаться до клиента, нужно сделать 7-8 касаний, иногда больше.
05.04
Хорошие продукт-менеджеры к 40 становится долларовыми миллионерами, чуть позже это происходит с хорошими промышленными дизайнерами.
06.04
Главный навык продукт-менеджера - это развитая эмпатия. Главный барьер - это снобизм, особенно, когда продукт-менеджер со своей командой считают клиента своего продукта дурачками.
Если в стратегии компании нет оцифрованного раздела «стратегия в области продуктов и инноваций», значит, это не стратегия, а ещё один бессмысленный файл с графиками и лозунгами.
10.04
Инвестор смотрит не только на продукт, но и на команду. Если продукт крутой, а команда хиленькая, денег никто не даст.
11.04
Несогласованность в команде, конфликты – это исключительно проблема тимлида. Хочешь, чтобы не было конфликтов - бери в команду посредственных, а если взял настоящих профи – учись работать с конфликтами.
12.04
Работая с командой в Zoom, соблюдай Zoom-этикет: тебя должно быть видно и слышно, у тебя должны быть хорошая камера, микрофон, интернет и никаких посторонних звуков.
13.04
Не путаем нехватку времени с ленью: при создании продуктов мы часто помогаем пользователям экономить время, при этом самые большие деньги зарабатываются продуктами-таймкиллерами. Это всё потому, что у большинства людей есть избыток времени, они не знают куда его деть, они просто ленивы.
14.04
Чистка продукта – это когда из продукта убирается всё лишнее, все детали, ингредиенты, линии, элементы, которые не делают продукт ценнее. Чистые продукты стоят дороже.
15.04
Хочешь быть богатым – работай на бедных. Бедных больше и они очень расточительные.
16.04
Если играешь в «экономе», твоя задача дать самую низкую цену на рынке. Здесь бренды не нужны, только цена.
17.04
Плохой разработчик старается найти лучшее решение с первого раза, сразу сделать хорошо. Много думает о своём времени, чтобы больше смотреть телевизор...
18.04
Клиент - это тот, кто платит за продукт. Пользователь - тот кто взаимодействует с продуктом. Кто такой потребитель – непонятно.
19.04
По-настоящему сильные продукты, шедевры, сильные идеи, ноу хау, инновации, можно создавать только там, где свобода. Чем больше свободы, тем лучше работает мозг.
20.04
Доходы ЦА - это пустая информация для создателей продукта. Неважно, сколько человек зарабатывает, важно, сколько тратит. И здесь корреляция не наблюдается, например. Более бедные люди ведут более расточительный образ жизни, плюс активнее пользуются потребительскими кредитами и рассрочками.
21.04
Разработку дизайна стоит делать в чёрном цвете. Только так можно получить идеальную форму, и только потом работать над цветовыми решениями и фактурами.
22.04
Существует заблуждение, что создание B2B продуктов отличается от B2C. Это неправда. В B2B тоже есть те, кто пользуется продуктом, и те, кто принимает решение о его покупке. И самое главное, все эти люди ориентированы на свои проблемы и только на свои.
23.04
На рынке много продуктов с одинаковыми характеристиками, но многие из них не конкурируют друг с другом. Например, Mercedes и BMW, потому что сделаны для людей с разными архетипами. Архетипы - это то, что следует изучить и пользоваться.
24.04
В продукт-менеджменте есть два глупых пути: импортозамещение и локализация. На рынке побеждают глобальные цепочки поставок, игроки высшей лиги, а не дворовые команды.
25.04
После просмотра фильма «Ещё по одной» и проведения личного эксперимента, действительно стоит поддерживать в организме постоянные 0,5 промилле – очень хорошо катализирует креатив.
26.04
Хотите сделать маркетинг продукта в одно касание, вэлкам на Red Dot Design Award.
27.04
Чем сильнее разработчик, тем меньше он заинтересован в командной работе. Поэтому важно наряду с командными результатами признавать индивидуальные.
28.04
Геймеры-задроты – одна из лучших ЦА ближайшего будущего.
29.04
Ищите продукты роста в соседних нишах. Например, если вы производите медоборудование, смотрите на аппаратную косметологию, а если вы ещё умнее – на секс-игрушки.
30.04
Продакт-менеджер должен уметь держать удар.
Получать новую страничку календаря каждый день можно в нашем Telegram-канал
А еще здесь всё про поиск идей новых продуктов, продуктовый дизайн, решение инженерных задач, запуск продуктов на рынок. Про управление продуктами и продуктовым ассортиментом.